Информация об оплате заказа в интернет-магазине чехлов и аксессуаров ncase.ru ОплатаИнформация о доставки заказа в интернет-магазине чехлов и аксессуаров ncase.ru ДоставкаКонтактная информация интернет-магазина чехлов и аксессуаров ncase.ru КонтактыКорзина покупок в интернет-магазине чехлов и аксессуаров ncase.ru КорзинаТелефон интернет-магазина чехлов и аксессуаров ncase.ru+7 (495) 774-76-57 Информация об оплате заказа в интернет-магазине чехлов и аксессуаров ncase.ru ОплатаИнформация о доставки заказа в интернет-магазине чехлов и аксессуаров ncase.ru ДоставкаКонтактная информация интернет-магазина чехлов и аксессуаров ncase.ru КонтактыКорзина покупок в интернет-магазине чехлов и аксессуаров ncase.ru КорзинаТелефон интернет-магазина чехлов и аксессуаров ncase.ru+7 (495) 774-76-57
Конструктор чехловКонструктор чехловКаталог чехловКаталог чехловАксессуарыАксессуарыРаспродажаРаспродажаОтзывыОтзывыПоддержкаПоддержка Меню сайтаКонструктор чехловКонструктор чехловКаталог чехловКаталог чехловАксессуарыАксессуарыРаспродажаРаспродажаОтзывыОтзывыПоддержкаПоддержка

» » Отследить статус заказа

Навигация

Отследить статус заказа

Опубликовано: 01 июнь 2014, просмотров: 910
У каждого пользователя нашего интернет-магазина есть возможность отследить статус своего заказа, благодаря чему Вы обязательно будете знать на какой стадии находится Ваш заказ. Статус своего заказа узнать достаточно легко.

Отследить статус заказа

1. Смс-уведомления:

Каждому нашему клиенту при оформлении заказа, на указанный в заказе номер телефона, отправляется автоматическое смс-уведомление, в котором написан номер совершенного заказа. Затем, при каждом изменении статуса заказа в нашей базе данных - Вам также отправляется автоматическое смс-уведомление, которое сообщает, что статус заказа был изменён.

Цитата: Пример смс-уведомления об изменении статуса заказа
Уведомляем Вас о том, что заказу №0001 присвоен следующий статус: Выдан курьеру

Сообщения бывают разные, ведь они полностью уведомляют Вас о формировании и движении Вашего заказа, например: В процессе изготовления, обработан, ожидает выдачу курьеру или клиенту, ожидание поставки в офис, выдан курьеру, отправлен (почтовое отправление) или отменён.

Благодаря данным уведомлениям, мы стараемся сообщать нашим клиентам о том, что мы помним про каждый заказ и занимаемся им в полной мере, ведь высокое качество обслуживания наших клиентов - это для нас приоритет!

2. Самостоятельная проверка:

В любой момент можно проверить статус заказа самостоятельно, на специальной странице проверки статуса заказа. Данный способ поможет в тех случаях, если Вы случайно удалили смс-сообщение с новым статусом заказа или с кодом Вашего почтового отправления.

Также, статус можно узнать в рабочее время по телефону +7 (499) 408-08-75, наши операторы обязательно предоставлят Вам всю необходимую информацию о движении заказа.


Создать свой уникальный чехол